О Церкви


Материалы сайта

Напиши администратору


Форма входа

Статистика

Друзья сайта

Категории раздела

Приветствую Вас, гость · RSS 30/12/24, 6:57 PM

Какой путь мы открываем ко спасению?
08/02/08, 10:16 PM

Какой путь мы открываем ко спасению?

 

Единственный путь, который ведет ко спасению и достижению совершенства, это путь Христов. Этот путь мы и открываем людям. Не свои убеждения, не свои взгляды, не свое учение в этом вопросе мы не распространяем, считая это за грех: Гал.1,8-9. Все, что есть человеческое, это уже не Божье. Христос сказал: «Но тщетно чтут Меня, уча учениям заповедям человеческим». Мф.15,9; Мр.7,7. Все человеческие пути ведут в гибель. «За то путь их (человеческий) будет для них, как скользкие места в темноте; их толкнут и они упадут там». Иер.23,12. Господь сказал: «Ходите по всякому пути, который Я заповедал вам, чтобы вам было хорошо». Иер.7,23.

Нигде в Слове Божьем не сказано, что мы должны открывать человеческие пути и ходить этими путями. Поэтому каждый человек послушный Слову Божию должен искать Божий путь, чтобы спастись. Божий путь указал нам Христос, Который Сам прошел этот путь (1Петр.2,21;4,1 и 13-14), поэтому он называется путем Христовым. Наша задача состоит только в том, чтобы открыть людям этот путь, так как, по словам Христа, найти этот путь очень трудно: «многие поищут и не возмогут». Лк.13,24. Покаяние и обращение есть только начало этого пути. Деян.18,25.

Путь Христов ведет через полное отречение от всего земного и так же от своей личной жизни. «Всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником». Лк.14,26-27 и 33. После этого следует умирание для ветхого человека, для мира и греха. Ин.12,24; Рим.6,1-8; 1Кор.15,31; Гал.5,24. Этот путь ведет через большие усилия и борьбу. Мф.11,12; Лк.16,16; Деян.14,22.

Идя этим путем каждый христианин может достигнуть святости и совершенства, к чему нас Слово Божие и призывает. Вся Библия говорит о том, что мы должны быть святы во всех наших действиях: Мф.5,48; Иак.1,4; Еф.4,13; 2Тим.3,17; Евр.6,1; Лк.1,75; 1Петр.1,15-16; Рим.6,22; Еф.4,24; 1Фес.4,4 и 7; Евр.12,14 и др.

Путь Христов можно совершать только с помощью Духа Святого, потому нужно после покаяния просить возрождения от Духа Святого. Лк.11,13; Ин.3,1-7. До исполнения Духом Святым нельзя выходить на проповедь. Лк.24,49; Деян.1,4.

Наше различие от других верующих состоит в следующем. Мы принимаем, как я уже Вам объяснил:

  1. покаяние;
  2. обращение;
  3. возрождение от Духа Святого;
  4. отречение от себя;
  5. смерть плоти,

 как основные истины Евангелия, без которых невозможно спасение (от гибели), другие же верующие принимают только покаяние и обращение и считают это совершением и исполнением пути Христова, то есть они думают, что только в покаянии и состоит сущность учения Христа. В этом, как видите, между нами и другими верующими есть очень большая разница. То, что другие верующие считают совершением и исполнением пути Христова, у нас является только началом. Так как по Слову Божию покаяние и обращение есть только первый шаг в пути Христовом – только «начатки пути Господня». Деян.18,25. Многие верующие не доводят даже этого первого шага до конца, то есть до получения от Бога свидетельства о прощении грехов.

В некоторых организациях верующих принят такой низкий, нечистый способ обращения душ ко Христу. Приходят жаждущие души, им предлагают молиться, после молитвы на них возлагают руки (как будто они имеют на это власть), и тогда объявляют такие души обращенными, но здесь никакого обращения не происходит. Так работают наемники, нечистый и бесстыдный поступок, губит души из-за гнусной, личной выгоды. 1Петр.5,2.

Совершив первый шаг на пути Христовом, верующие не проявляют никакого желания совершать дальнейшие шаги в пути Христовом. Не копают и не углубляются во внутреннем состоянии, для того, чтобы положить то основание на камень, как повелел Христос. Лк.6,48; Иова28,3-4.

Другие верующие думают также, что через исполнение заповеди покаяния достигнуто спасение, поэтому считают себя святыми людьми  и детьми Божьими. В этом глубоко ошибаются верующие, которые не знают основных истин Слова Божия. Через покаяние и обращение мы получаем не спасение и святость, но только прощение грехов и вступаем в живое духовное общение со Христом, об этом свидетельствует нам Слово Божие: Мк.1,4; Лк.3,3; Деян.2,38; 3,19-20; 17,29-30; 26,20. Спасение и святость достигается через чистую и святую жизнь (Рим.5,9-10), но если после покаяния живем греховной жизнью, то мы не достигаем ни святости, ни спасения и заслуживаем гнев Божий. Евр.10,26-29. Повторяю, спасение достигается святой, а не греховной жизнью. Где царит грех, там еще власть тьмы и сатаны. 1Ин.3,8-9; 5,18. Поэтому верующие должны каждый день умирать для греха, пока не умрут для греха. Так совершали путь Христов Апостолы: 1Кор.15,31; 2Кор.4,11; Гал.5,24. Не умирая для греха, мы не можем ожить духовно. В этом скрывается причина мертвого состояния верующих наших дней, они не умирают для грехов ветхого человека и плоть умерщвляет у них все духовное и погребает их самих. Таким путем верующие впадают в тепленькое состояние Лаодикийской церкви и извергаются из уст Божьих. Откр.3,16. Если верующий не отрекается от своей личной жизни, он постоянно оглядывается назад, в мир и превращается духовно похожего на жену Лота – соляной столб (1Моис.19,26) , от чего Христос предупреждает (Лк.17,31-32).

Одни верующие поступают так из-за глубокого заблуждения, а другие по тупой, бессмысленной лени к духовному труду. Такие верующие, которым открыт путь Христов и они сознательно не берут своего креста, больше виновны, чем те, которым этот путь не открыт. «Раб же тот, который знал волю господина своего и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много. А который не знал и сделал достойное наказания, бит будет меньше». Лк.12,47-48.

Если верующие не отрекаются от своей личной жизни, то они не могут жить для Бога и Его Царства, и поэтому не могут стать учениками Христа. Лк.14,33. Если верующие не умирают для ветхого человека и мира – то они остаются тупыми и бесчувственными в нечистоте плотского состояния, так как только тот, кто умирает, освобождается от греха». Рим.8,8. Если верующие не родятся свыше от Духа Святого, они не могут войти в Царство Божие (Ин.3,3 и 5) так как никаких достижений не может быть без помощи и руководства Духа Божия. Только Дух Божий научает и наставляет нас на всякую истину и дает силу для победы над грехом и миром. Ин.14,26; Деян.1,8.

Открывая подлинный, живой путь Христов по учению Слова Божия, мы вскрываем этой внутренней деятельностью мертвое, безжизненное, бесплодное и фальшивое состояние таких верующих, которые не принимают пути Христова и не живут Христовой жизнью. Как прожектор во тьме, так свет Христов просвещает сквозь тьму человеческих заблуждений. Ин.1,9; Иов.33,30.

Отсюда происходит враждебное отношение Иоанновых учеников к ученикам Христа, так как Иоанновы ученики хотят во что бы то ни стало выдать себя за учеников Христа, без того, чтобы они имели малейшее желание идти за Христом Его путем: Мф.10,38; Лук.14,27.

Не поступая по истине, ученики Иоанновы не должны бы выдавать себя за учеников Христа. Каждый человек имеет свободу идти тем путем, который он избрал, так как каждый человек достигает только того, что он избирает. Человек не может достигнуть того, от чего он отказался. Если, например, верующие не идут Христовым путем, значит, они отказываются от Царства Божия, поэтому они и не попадут туда. Мф.19,21-24. за кого люди здесь, на земле, себя выдают, не имеет никакого значения, за это придет только наказание. В вечности обнаружатся все духовные артисты. Большое зло в том, что люди показывают себя лучшими, чем они являются в действительности. Таким поведением поносится и хулится имя Божие и парализуется духовная работа, так как мирские, замечая жизнь учеников Иоанновых, противоречащую Евангелию, критикуют Евангелие, как будто Евангелие виновато в том, что лжехристиане живут мирской греховной жизнью. Учениками Иоанна называются те верующие, которые принимают только одну истину, покаяние и обращение и совсем не желают идти крестным путем Христа. Но эта причина не дает права ученикам Христа непристойно проявлять враждебное отношение к ученикам Иоанна, так как: «в большом доме есть сосуды не только золотые и серебряные, но и деревянные и глиняные, и одни в почетном, а другие – в низком употреблении». 2Тим.2,20. Но как одни, так и другие сосуды необходимы в доме.

 

Михаил Смирнов

 

Просмотров: 7000 | Загрузок: 0
Copyright uhendus-kristuses.com © 2024
Каталог
христианских сайтов Для ТЕБЯ Яндекс.Метрика