Все о Церкви
О Церкви


Материалы сайта

Напиши администратору


Форма входа

Статистика

Друзья сайта

Категории раздела

Приветствую Вас, гость · RSS 22/12/24, 6:56 AM

Подводные камни духовной жизни

Духовно анализируя все дальше жизнь верующих, предо мной все рельефнее выступают те острые подводные камни, о которые разбиваются слабые лодочки душ, различных религиозных организаций нашего времени.
Вижу духовную необходимость поделиться с нашими читателями данными этого анализа.
В своей первой статье по этому вопросу, я старался выявить и подчеркнуть отличительную черту "Единения во Христе” от всех других религиозных течений: в достижении нашим союзом внутренней, духовной жизни во Христе, в осуществлении в нашей личной жизни заповедей Христа и в отражении в нас силой Христовой Его образа.
Носясь среди мирской бури, часто бессмысленно и бесцельно, предоставляя себя порывам ветра бросать как щепку, отдельные лодочки начинают искать покоя, умиротворения и жаждут укрыться от дикой бури современного мира. К сожалению, они ищут тишины и мира в больших , торговых гаванях этого мира, где шум и суета достигают высших пределов; они бросают свои якоря подле громоздких, каменных дамб величественных, религиозных организаций и под свист той же бушующей бури, под грохот той же колоссальной земной торговли, они продолжают по-прежнему качаться на угрожающих волнах сомнения и неверия.
Казалось так просто и так логично, в момент острой необходимости внутреннего покоя, идти не к людям, а к Живому Христу!
Когда вся сущность человека готова вопить к Небу о помощи, ища выхода из хаоса своего мучительного, внутреннего разлада, душа, духовно не разбираясь и не имея духовного опыта, готова принять все, что ей предлагается в религиозной области. Этим глубоким, решающим моментом в жизни душ пользуются религиозные эксплуататоры и тут же на собраниях и беседах предлагают душе спасение и Царство Божие, требуя и внушая душе необходимость только поверить их словам. Души, не имея ни малейшего представления о том, что Слово Божие требует от каждого полного и законченного покаяния в своей прошедшей, греховной жизни, со свидетельством от Самого Христа в прощении грехов, и решения оставить мирскую, греховную жизнь, верят в слова людей и воображают себя спасенными, не имея никакого внутреннего удостоверения об этом и, выдавая себя детьми Божьими, остаются внутренно теми же, кем и были.
Становясь последователями человеческих учений, души, не обращаясь, начинают "необыкновенную, новую жизнь”. Да, она, действительно, необыкновенная!
До этой перемены душа жила и проявляла себя, как хотела, хотя и в грехах, но зато без лицемерия.
Теперь "новизна” ее жизни заключается в том, что она играет роль святой, верующей. Все старые грехи продолжают жить внутри, а внешним образом выставляются наружу такие важные доказательства святости, как отречение от театра, пьянства и других мирских греховных проявлений.
Я и мои друзья во Христе все пережили, под внушением различных религиозных учителей, этот самообман, этот красивый мираж святости!!! На личном опыте пережили трагедию духовно обманутой души.
Всего ужаснее то, что мы продолжали ту же дипломатическую тактику над юными душами, и вполне искренно призывая молодежь в члены христианских организаций, говоря им о Христе, тут же сами устраивали танцы, допускали флирт и рекомендовали спорт, как необходимое занятие в религиозной жизни. Например: страшно вспомнить себя в должности "капитана”! Так называлась личность в Y.M.C.A. (Х.С.М.Л.), которой доверялась определенная группа молодежи под названием "корабля”, когда союз Y.M.C.A. производил свои денежные сборы в пользу этой организации. "Капитан” обязан был вдохновлять подчиненную ему команду на более успешный сбор.
Создавалась денежная конкуренция "капитанов” с выдачей наград отличившимся. Город приходилось брать штурмом благородного, "христианского” натиска...
Это все считалось истинным христианством и вполне согласным с учением Христа.
Мы заблуждались искренно, не зная ни Живого Христа, ни Его заповедей! Но заблуждались ли наши старшие руководители – вопрос.

Первый подводный камень в жизни молодых верующих: в мнимом обращении, когда душа на основании речей других, воображает себя обращенной, не встретившись духовно с Живым Христом и, не имея с Ним никакого личного общения и единения! Подлинно же обращенная душа выбрасывает из сердца с болью, рыданиями и самоосуждением свои прежние грехи и, приняв чрез подлинное покаяние и отречение Живого Христа, начинает с Его помощью истинную, чистую, новую жизнь во Христе.
Тут только является возможность не только внешним образом быть христианином, но силой Христовой начать подлинно-внутреннюю духовную жизнь в непрерывном, живом единении со Христом.
Вступив на путь Христов, и руководствуясь исключительно Словом Божиим, невозможно соединить Дух Живого Христа с мирским духом.
Анализируя свое прошедшее мнимое христианство, я пришел к заключению, что заблуждение и духовные компромиссы у верующей молодежи объясняются следующими фактами. В душе человека есть стремление к высшим идеалам и необходимость развивать в себе высокое, прекрасное и чистое! Молодежь живет благородными порывами, она ищет торжествующей радости, ищет истины, ищет применения своих сил на общечеловеческое благо.
Не умея открыть глубину и высоту Евангельских призывов, не умея направить интересы и силы молодежи на достижение во Христе высших идеалов человечества, руководители большинства религиозных кружков останавливаются... задумываются... и вдруг предлагают юношеству пойти на ряд духовных компромиссов: примирить мирские понятия о физическом развитии тела с достижением духовной жизни или соединить мирское понятие о необходимости совершать денежные сборы с понятием о Живом Боге, Имеющем всегда о нас попечение. Таких примеров множество. Не имея возможности в практической жизни открыть живую веру, не знающую ядовитых сомнений и колебаний, всецело полагающуюся на Господа, молодежи указывают на необходимость и в духовной жизни прибегать к мирским приемам и поддержкам.
Ничто так не унижает христианина, свидетельствующего о Живом Боге, как его обращение за материальной помощью к неверующим, мирским людям.
Скрывая свое духовное банкротство, они предлагают молодежи взамен истинного, духовного, Божественного – земное, мирское и греховное.
Словом, предлагается оставить чисто-духовное и сойти на будничную платформу смешения религиозных понятий с мирскими.

Необходимо личным опытом достигнуть идеалов Христовой жизни, чтобы их открыть молодым, жаждущим душам и доказать им, что духовная жизнь дает то подлинное, вечное и прекрасное, чего им мирская жизнь дать не может! Погружаясь в мирской дух, человек теряет все истинное, духовное и возвышенное, становясь и сам земным.
Это второй подводный камень молодых верующих, о котором сестра Н. С. говорит: ”Широко раскрыв крылья своих идеальных стремлений, готовые к духовному полету, они видят себя помещенными на земле в большие, красивые клетки религиозных организаций, из которых нет никакой возможности подняться в голубые небеса духовных высот...
В клетках искусно расставлены палочки вверх и вниз... и только по этим палочкам разрешается перепрыгивать... в этом состоят – духовные достижения”.
"Единение во Христе”, не касаясь человеческих религиозных учений, призывает к достижению высших идеалов в области чисто-духовной чрез Живого Христа.
Необходимо духовно устранить из своей жизни этот второй подводный камень и не искать соединения духовного с мирским и земным. Такое смешение строго воспрещается Словом Божиим (2 Кор. 6, 14-18).
Исполняя свои земные обязанности, мы должны единовременно достигать внутреннего, непрерывного единения с Живым Христом и в каждом шаге своей жизни считаться с волей Божией, спрашивая на все Его волю и в Живом Христе составить Его единую Церковь.

Третий подводный камень – самый опасный в жизни верующих. Многие религиозные учения прямо и открыто идут против Слова Божия и, повергая души в духовную смерть и гибель, уверяют души, что они "живы и спасены”.
Таким духовно вредным учением является адвентизм: внутреннее духовное общение с Живым Христом они называют спиритизмом. Спиритизмом называется особое, модное течение среди общества, когда люди различными способами вызывают души умерших, на место которых являются бесы и вводят людей в самые ужасные заблуждения и преступления. Этот род колдовства известен был народам ветхого завета и Библия приводит нам множество мест, где Бог говорит, что за этот грех нужно виновных – побить камнями, предать смерти (Лев. 19, 31; 20, 27; Втор. 18, 10-12 и др.).
Духовно-невежественные, как адвентисты, смешивают внутреннюю духовную жизнь во Христе с общением со злыми духами, и сатана открыто смеется чрез этих людей над Христом, Его учением и Его учениками. С глубокой скорбью приходится удостовериться в том, что сатана проводит свои духовно-разрушительные планы чрез подобные религиозные учения, которые даже не в состоянии отличить живого общения с Господом от общения людей с бесами!!!
Необходимость для подлинно обращенных достигнуть и пребывать в постоянном живом общении с Господом подтверждается словами Самого Христа: "Пребудьте во Мне и Я в вас!” (Ин. 15, 4). "...Я возлюблю его и явлюсь ему Сам!” (Ин. 14, 21). "Се стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь (сердца), войду к нему и буду вечерять с ним и он со Мною” (Отк. 3, 20). "Се Я с вами во все дни до скончания века!” (Мф. 28, 20).
Цель каждого истинного ученика Христа достигнуть непрерывного, духовного общения со Христом. Это постоянное, живое единение со Христом называется истинным мистицизмом, как выяснялось в статье Э. Ыунапу в №1 «Солнца Жизни».
В наши дни верующие настолько далеко ушли от требований Христа реально-духовной жизни, от постоянного пребывания в Нем, что они считают себя слишком "духовными”, выше того, чтобы исполнить завет Христа и называют истинный мистицизм "болезненным явлением” только на том основании, что они, смешивая духовное с мирским, не могут достигнуть и не имеют сами живого, постоянного единения со Христом!
Итак, первый подводный камень, о который разбиваются верующие души в своем жизненном плавании: мнимое обращение (т. е. ложное), когда вместо внутренней, христианской жизни проявляется наружу вешнее благочестие: красивая маска, скрывающая духовную пустоту.
Второй подводный камень, разбивающий все лучшие, высокие подъемы в достижении духовного: это смешение чисто-духовного с мирским духом и мирскими делами.
Третий подводный камень, уничтожающий всякое внутреннее единение с Живым Христом и парализующий самые основы духовной жизни: это вхождение из внутреннего состояния во внешнее – земное и мирское, когда душа, вместо того, чтобы пребывать во Христе, только внешним образом исповедует Христа на словах, не принимая Его ни в сердце, ни в жизни.
Мы находим свою подлинную личность только путем истинного обращения чрез Живого Христа. Раз душа не имеет в сердце Христа, не имеет с Ним живого общения, то она и не может найти своей духовной личности; по этим двум духовным причинам душа лишается всякой возможности духовного возрастания, т. к. для этого необходимо внутреннее общение со Христом и необходимо найти себя во Христе.
Союз «Единение во Христе» призывает все жаждущие души к подлинному обращению, согласно Слову Божьему, как подробно объясняет брат М. Смирнов в своей статье в №1 «Солнца Жизни».
«Единение во Христе» призывает все юные, пламенные души осуществить в жизни высшие, духовные идеалы Евангелия в общении с Живым Христом.
«Единение во Христе» зовет всех своих друзей углубиться и достигать внутренней, духовной жизни в постоянном единении с Живым Христом, чтобы, несмотря на свою принадлежность к различным религиозным организациям, составить духовно единую Церковь Христа.

                                                                                                                               Председатель Союза
Copyright uhendus-kristuses.com © 2024
Каталог
христианских сайтов Для ТЕБЯ Яндекс.Метрика