Все о Церкви
О Церкви


Материалы сайта

Напиши администратору


Форма входа
Логин:
Пароль:

Погода

Статистика

Друзья сайта

Категории раздела

Приветствую Вас, гость · RSS 12/12/17, 6:11 PM

опровержение клеветы
      Несколько месяцев назад, на сайте Пресвитерианской церкви г. Одессы появилась клеветническая статья за подписью некоего «старца Антипы» (Боголюбова), в которой делается попытка представить союз «Единение во Христе» мистической сектой. Однако возводимые обвинения, прежде всего, показывают духовное невежество самого автора, который, как и в своё время, Саддукеи не знает ни Писаний, ни силы Божией (Мк.12:24). Мы неоднократно писали ему (в комментариях) и указывали на очевидную ложь в его статье, но всякий раз наши комментарии удалялись. Попытка СВЯЗАТЬСЯ с ним лично, также ни к чему не привела, – все наши письма оставались без ответа. Поэтому мы решили разместить на нашем сайте копию последнего письма, которое было отправлено нами автору вышеуказанной статьи, с тем, чтобы каждый читающий мог лично убедиться в беспочвенности возводимых обвинений.
       Ув. Администратор! Нам стало известно, что на вашем сайте вы поместили статью о нашей церкви, информацию о которой, вы, по вашим собственным словам, «собрали по крупицам с форумов в Интернете». При этом остается совершенно непонятным, для чего нужно было совершать такой «труд», когда существует официальный сайт церкви, на котором размещены все основные труды основателей союза «Единение во Христе» – М. и Н. Смирновых. 

Каждый здравый человек согласится с тем, что при написании статьи, в которой анализируется какое – либо вероучение, информацию о нём следует брать из первоисточника, т.е. из трудов его основателей, а не «собирать по крупицам с форумов в Интернете» ничуть не заботясь о её достоверности.

Личные беседы с бывшими членами, также не могут служить объективным источником информации, т.к. дать положительную характеристику движению, из которого они вышли, означало бы поставить под сомнение собственную правоту. И потому распространение клеветы и всяких сплетен с их стороны, выглядит вполне логичным.

Поэтому Ап. Павел просил братьев молиться о том чтобы избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера. (2-е Фес. 3:2). «Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши. (1Ин. 2:19).

Принимая от таких людей всё на веру, без исследования, вы таким образом становитесь соучастником в делах тьмы (Еф.5:11), и к вам относятся слова написанные в Пр.19,9: « Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, погибнет».

Но поскольку вы обещаете «охотно модифицировать статью», в случае обнаружения в ней лжи, то мы и решили указать вам на такие места в вашем трактате.

Начнем по порядку.

1.) «Вальтеровцы тщательно скрывают свои доктрины и не разглашают посторонним свою практику».

Это обвинение имеет целью придать Союзу черты секты. Однако все «доктрины», как уже было отмечено, открыто изложены в трудах М. и Н. Смирновых, которые публиковались в журналах «Солнце жизни», «Elu päike» (на Эст. языке) и Soleil de vie (на Франц. языке) в период с 1933 по 1937 гг., а так же в духовных статьях выходивших отдельными брошюрами. (В настоящее время эти материалы доступны по адресу: http://www.solnce-zizni.narod.ru/index.html).

Вся эта литература распространялась книгоношами по всей Эстонии, не входившей тогда еще в состав СССР. Однако после её присоединения в 1940 г. к Советскому Союзу, такая деятельность оказалась невозможной. А после войны, в 1948 году, все старшие братья и сёстры были арестованы и сосланы в лагеря, где страдали за имя Христа до 1956 года.

После же возвращения из Сибири, в регистрации церкви было отказано, и союз «Единение во Христе» на правах внутренней автономии вошёл в состав Методистской церкви Эстонии, где и оставался вплоть до 1997 года. В этот период Союз не имел возможности издавать собственную литературу и отвечать на клевету и обвинения других верующих.

2.) «Рост общин достигается, в основном, за счет вербовки верующих из церквей ЕХБ под предлогом достижения большей святости».

– В опровержение данного утверждения приведём выдержку из статьи Михаила Смирнова «Кража овец», в которой в частности говорится:

«По всем приведенным духовным причинам, нельзя переводить души из одной организации в другую и нарушать этим межи духовных владений наших ближних. Душа одной организации будет "чужой” в другой организации, так как она имеет совсем другую особенность, другую закваску и другой дух и это обстоятельство всегда послужит причиной к разделению и ссорам.

Внесенный в организацию чуждый элемент разлагает организацию духовно и причиняет большой вред в духовной работе. "Малая закваска заквашивает все тесто” (1 Кор. 5, 6). Поэтому, необходимо оставить души там, где они родились духовно, на попечении тех лиц, которыми они воспитаны. Одно переубеждение в данном случае ничего не дает, так как чрез одно переубеждение нельзя освободить душу от полученной духовной закваски. Перевести душу из одной организации в другую означает переместить член тела с одного места на другое и заставить его выполнять другие, не свойственные ему, функции»
С. Ж. №2 за 1934г. (http://www.solnce-zizni.narod.ru/solnce8.html).

Из приведённых слов, а также из самого названия статьи, ясно видно как к этому вопросу относились наши духовные руководители и чему они учили.

Другое дело если люди сами приходят и говорят, что, будучи членами ЕХБ они не имеют уверенности в спасении (следствие незаконченного покаяния) или испытывают чувство постоянной неудовлетворённости и сомнения в правильности учения ЕХБ. В таких случаях наш долг помочь душе обрести уверенность в спасении. Но при этом мы никогда никого не обязываем вступить в наш Союз, как это делают другие верующие, т.к. в Духовных основах нашей церкви ясно написано:

«Единение во Христе", согласно Слову Божию учит, что спасение приходит через Голгофскую жертву Христа и каждый, кто приносит покаяние и обращение, находит во Христе спасение. Ясно, что спасение не связано с принадлежностью, к какой либо организации, т.к. спасение не может являться собственностью организации. Спасает не организация, а Христос». (Духовные основы «Единение во Христе» часть 2 п.9 http://uhendus-kristuses.com/index/0-33).

3.) «В 1979 году, на 42 съезде ВСЕХБ, "вальтеровское движение" было официально признано лжеучением».

Было бы весьма и весьма странным, если бы в 1979 году, на 42 съезде ВСЕХБ, "вальтеровское движение" было официально признано истиной, так как это автоматически означало бы, что учение самих ЕХБ не является истиной. По одной уже этой причине, другого результата от этого съезда невозможно было и ожидать. Но кроме этого была ещё и другая причина. В одной из своих статей, объясняя свой выход из ВСЕХБ, вы пишете, что некоторые руководители высшего эшелона братства ВСЕХБ, которые бывали гостями в вашем доме, по совместительству были осведомителями силовых структур КГБ. Так что в этом свете, решение 42 съезда ВСЕХБ становится вполне понятным, хотя в личных беседах с Вальтером Коха некоторые из братьев выразили ему своё одобрение за высказанные истины.

4.) «Выводы экспертов подтвердили ложность доктрин этого учения, которые имеют некоторые черты спиритизма».

– О каких экспертах здесь идет речь? Если имеются ввиду руководители ВСЕХБ, то название «эксперты» к ним совершенно не подходит. Теоретически, экспертами в определении того, какое вероучение является истинным, могли бы быть лишь те люди, которые сами не принадлежат ни к одной конфессии, но при этом высоко-духовные, просвещенные Духом Святым.

В данном же случае, выводы делают представители вероучения, которое в свою очередь, само, многими другими вероучениями, признаётся ложным. В результате складывается ситуация напоминающая слепого, который указывая пальцем на зрячего, говорит: «я ясно вижу что ты слепец».

Иными словами, выводы представителей одной конфессии, относительно правильности вероучения другой, – не могут служить эталоном для других верующих, т.к. являются тенденциозными и чисто субъективными .

Учение союза «Единение во Христе» представляется некоторым верующим ложным не потому, что оно несогласно со словом Божиим, но потому что оно несогласно с их собственным учением.

5.) «Опасность этого движения заключается в том, что «Вальтеровцы» практикуют общение с духами умерших наставников, хотя Писание в категорической форме запрещает это делать». «Спрашивают ли мертвых о живых?» (Ис.8:19).

Из Слова Божьего ясно видно, что мёртвыми называются те, которые пребывают во грехах и по этой причине духовно мертвы, независимо от того живы ли они физически или уже находятся в вечности: «И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим в которых вы некогда жили…» ( Ефес. 2:1); «…иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов». (Матф. 8:22); «Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом». (1-е Петра 4:6). «…и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими» (Откр. 20:12). «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим». (Откр. 20:13).

Аналогичным образом и живыми называются те, которые ожили духовно (через покаяние и обращение) независимо от того находятся ли они ещё в физическом теле, или уже ушли в вечность: «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. (1-е Иоанна 5:12)

«…И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом» (Ефес. 2:5); «Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Ин. 5:24); «…хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. (Ин. 6:50); «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, НЕ УМРЕТ ВОВЕК» (Ин. 11:25-26).

По этой причине, нельзя, отошедших в вечность святых, которые пребывают со Христом во славе небес, – называть мёртвыми. «Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы». (Луки 20:38).

В противном случае получается, что царство Божие, – это царство мёртвых, а Бог не Царь святых, а царь мертвецов. И когда придёт Христос, нам придётся убегать от Него, потому что Он придет со всеми святыми Своими (1Фес.3,13), а значит с «мёртвыми». Также согласно этой логике выходит, что вечная жизнь, куда мы все стремимся, на самом деле есть вечная смерть.

Таким образом, из всего вышесказанного становится очевидным, что отождествлять общение со святыми, с общением с мертвыми, – является крайним невежеством.

В послании к Евреям в12гл. 22 и 23ст. сказано: «Но вы ПРИСТУПИЛИ к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства».

«Приступили», – означает «приблизились», т.е. точно так как мы приблизились к Богу (когда покаялись), мы приблизились и к Ангелам и к святым. «Итак, вы уже не чужие и не пришельцы, но СОГРАЖДАНЕ СВЯТЫМ и свои Богу (Ефес. 2:19).

6.) «Действенность покаяния определяется пророком и легитимным считается покаяние совершённое только в их среде».

Действенность (подлинность) покаяния определяется свидетельством, которое кающийся получает в собственном сердце (1Ин.5,10-11); (откр.1,2); (Откр.1,9); (Откр.6,9); (Откр.12,17); (Откр.20,4) и подтверждается текстом слова Божия. И это свидетельство навсегда остаётся, как свидетельство Духа Христова нашему духу. И такое покаяние, которое засвидетельствовано от Бога, называется подлинным покаянием. И такой верующий сразу же становится небесным гражданином и записывается в Книгу Жизни. Поэтому на Небе знают имена всех подлинно обращённых.

Это и даёт нам полную уверенность в Божьем оправдании. Если этого свидетельства нет, то человек и не уверен в том, прощены ему грехи или нет. Такое положение бывает тогда, когда человек сам себя убедил (или его убедили другие) в том, что грехи его прощены. Это обман.

7.) «В их печатных изданиях, которые очень трудно достать, большое внимание уделяется нравственной стороне вопроса жизни верующих вплоть до возможности достижения трёхступенчатого совершенства в земной жизни. На это можно возразить, что духовного совершенства спасённые грешники достигнут только в вечности» (Евр 12:23).

Выражение – «трёхступенчатое совершенство» абсолютно некорректно и в печатных изданиях Союза такого выражения нет. «Совершенство» – это полнота, а всякая ступень ниже, это уже не полнота, а следовательно и не совершенство, поэтому совершенство не может быть «трёхступенчатым». Данное обвинение, как и все предыдущие, является клеветой.

Что же касается возможности достижения совершенства уже в этой жизни, то это как раз и есть то к чему призывает нас слово Божие:

«Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. (Матф. 5:48); «…если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим» (Матф.19,21); «…терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка. (Иакова 1:4); «…мудрость же мы проповедуем между совершенными» (1-е Кор. 2:6); «Мы радуемся, когда мы немощны, а вы сильны; о сем-то и молимся, о вашем совершенстве» (2-е Кор. 13:9); «…доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова» (Ефес. 4:13); «Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить» (Фил. 3:15); «…чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе» Кол. 1:28); «…чтобы вы пребыли совершенны и исполнены всем, что угодно Богу». (Кол. 4:12); «…да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2-е Тим. 3:17); «…твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Евр. 5:14); «…посему, оставив начатки учения Христова, ПОСПЕШИМ К СОВЕРШЕНСТВУ» (Евр. 6:1);

Надеемся что приведённых текстов вам достаточно, чтобы понять, что совершенство достигается здесь на земле, а не в вечности. В вечности никаких сюрпризов не будет, там откроется только то, что мы посеяли здесь: «Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную». (Гал. 6:7-8). Так что эти праведники, о которых говорится в приведённом вами тексте (Евр 12:23), достигли совершенства, ещё живя на земле, а не там, в вечности.

8.) «Они часами вымаливают у Бога прощения за свои грехи до тех пор, пока каким-нибудь сверхъестественным образом не получат откровение о том, что конкретный грех им прощен и отпущен».

На данное обвинение приведём выдержку из письма М. Смирнова о покаянии:

«Это какой-то неумный человек Вам говорил, что за каждый грех нужно отдельно каяться. Первая причина: никто не может вспомнить всех грехов; вторая та, что Господь этого не требует от людей; третья причина в том, что никто из нас не знает тяжести своих грехов, потому что грехи не взвешивают на весах; четвёртая: Господь смотрит на то, как совершается грех, т.е. в каких чувствах. Всё зависит от того, сколько у человека есть искренности в покаянии и сколько у него есть веры и доверия к Иисусу. Также нужна вера в Голгофскую Жертву и в Его Святую Кровь. А сколько у нас есть грехов, на это Господь не обращает внимания. И притом, Господь лучше нас знает, сколько у нас грехов и какими грехами мы грешили, а потому не нужно вовсе перечислять Богу наши грехи и преступления. Но каяться нужно во всех грехах, ни одного греха нельзя оставлять. За какой грех больше мучается совесть, тот есть тяжелее перед Богом».

Как видите, здесь нет ничего противоречащего слову Божьему.

Покаяние должно длиться до тех пор, пока совесть не освободится от виновности, и пока в сердце не придёт радость и мир. – Это и есть свидетельство о прощении грехов (1Ин.5,10-11). Сколько времени продлится покаяние, – зависит от того, как скоро душа получит это свидетельство. Так что извне в этот процесс никто не смеет вмешиваться и убеждать человека в том, что грехи его уже прощены, как это делают многие верующие.

Большинство кающихся не доводят своего покаяния до конца, вследствие чего и не получают этого свидетельства. Так что те, которые обвиняют нас в слишком длительном покаянии, этим доказывают, что они сами своё покаяние не закончили, и потому их нельзя считать обращёнными.

9.) «В своих молитвах они доходят до исступления, ожидая того, чтобы Сам Христос, либо кто - то из Апостолов явился им и голосом подтвердил прощение того или иного греха».

Свидетельство о прощении грехов, как мы уже сказали, кающийся получает в своём сердце, после чего ещё открывают Евангелие, чтобы получить подтверждение через слово Божие. Что же касается явления Христа или святых, то таковое действительно может иметь место (об этом свидетельствуют и многие верующие из других конфессий), однако это не является необходимым условием получения прощения. Главное, чтобы совесть освободилась от виновности, – остальное зависит от воли Божией.

10.) «По этой же причине они совершают, по мере возможности, далекие паломничества к ещё живым наставникам, которые должны подтвердить факт их духовного возрождения и дар служения».

После того как человек получил в своё сердце ясное свидетельство о прощении грехов и подтверждение через слово Божие, – он больше не нуждается в подтверждении от людей. С этого момента он имеет внутреннее общение со Христом и благодать, которая научает его (Титу 2,11-12).

11.) «Фотография наставника, в частности в Херсонской общине, стоит на почётном месте. Там же, в помещении Херсонской общины, за хором, находится картина с изображением Бога Иисуса Христа, что является грубым нарушением второй Заповеди Декалога».

Не говорит ли слово Божие: «Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их? (Евр. 13:7).

Разве у вас дома не стоят на почётном месте фотографии дорогих вам людей, родителей, бабушек, дедушек и т.д.?

В упоминаемой вами заповеди (Исх. 20,4-5) и (Втор. 5,8-9) речь идёт лишь о тех изображениях, которым люди поклоняются: «…не поклоняйся им и не служи им». Иначе нам пришлось бы удалить все изображения Христа из детской Библии и другой литературы, не печатать их на Рождественских и Пасхальных открытках, календарях и т. д. И вы в таком простом вопросе не можете разобраться?

Что же касается картины, то это и есть только картина, а не икона, которой люди кланяются.

12.) «Пророческое служение вальтеровцев содержит откровенные элементы спиритизма в христианском понимании. Ссылаясь на свой золотой стих Евр. 12:22-23, они вступают в контакт с умершими духовными наставниками, хотя и не в меньшей степени почитают своих живых пророков или пророчиц.

Обвинение в спиритизме является самым тяжким и одновременно самым абсурдным из всех приписываемых союзу «Единение во Христе». А абсурдно оно потому что, называя общение со святыми «спиритизмом», в первую очередь обвиняет в этом грехе Самого Господа нашего Иисуса Христа и Его Апостолов (Петра, Иакова и Иоанна), которые имели общение с Моисеем, о котором сказано что он умер и был погребён (Втор. 34;5-6).

Также это обвинение падает и на сотника Корнилия, который «видел в доме своём Ангела (святого)» и говорил с ним (Деян. 11;13). Примечательно, что слово «святой» присутствует лишь в пересказе Петра. Это говорит о том, что Пётр, будучи человеком духовным сразу понял, что это не был Ангел в обычном смысле этого слова, а это был именно святой, который когда-то жил на земле. Это подтверждает сам Христос, говоря, что святые на небесах равны Ангелам (Луки 20;35-36).

Общение со святыми у первых христиан было настолько реальным, что они сочли необходимым отразить это в Апостольском Символе веры, где сказано: «Я верую в общение со святыми», (в русском переводе «общение святых»).

Совершенно ясно что, если сказано «я верую в общение со святыми», то речь идёт о тех святых которые на небе. Т.к. если под общением святых понимать живущих на земле, тогда зачем здесь вера?

Вера есть уверенность в невидимом (Евр. 11;1). А если мы друг друга видим, тогда зачем нам в это верить? Слово Божие ясно говорит: «вы приступили (а не когда-то приступим)…к духам праведников достигших совершенства» (Евр.12;23).

Таким образом, утверждение, что общение со святыми является спиритизмом, – грубо противоречит Слову Божьему и практике первых христиан: «И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то, вопрошавшему» (Даниил 8:13); «Взывай, если есть отвечающий тебе. И к кому из святых обратишься ты?» (Иов 5:1).
В книге пророка Даниила 4 гл. 14ст. сказано, что наказание Вавилонскому царю Навуходоносору, было назначено по приговору Святых: «Повелением Бодрствующих это определено, и по приговору Святых назначено». Этот факт говорит о том, что святые находясь на небе участвуют в жизни на земле. «Поэтому и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей…» (Евр.12:1).

13.) Вальтеровцы стараются по возможности посетить кладбище в Швеции, где покоится прах их наставника - Михаила Смирнова.

Что же в этом предосудительного? А вы разве не посещаете могилы своих родных и близких, которые уже в вечности? Не говорит ли слово Божие «Поминайте наставников ваших» (Евреям 13:7).

14.) В одном из журналов Наталия Смирнова поместила статью под названием "Что вы ищете Живого между мертвыми", в которой она называет все другие христианские конфессии мертвыми. Это очень некорректно по отношению к братьям и сёстрам во Христе других конфессий.

Выдвигая такое обвинение, следовало бы привести и соответствующую выдержку из вышеуказанной статьи. Но в том-то и беда что вы все обвинения собрали с форумов в интернете, не позаботившись о том, чтобы проверить, соответствуют ли эти обвинения действительности?

В упомянутом вами труде, речь вообще не идёт ни о каких конкретных конфессиях. Приводятся лишь характерные признаки наиболее распространённых заблуждений среди верующих, и проводится глубокий анализ живой и мёртвой веры.

Так что если кто то, после прочтения данной статьи, увидел себя мёртво-верующим, то это не вина Наталии Смирновой. Цель данной статьи как раз и заключается в том, чтобы помочь таким людям выйти из мёртвого состояния и вступить в живое, духовное общение со Христом, а не в том чтобы унизить и оскорбить других верующих.

15.) Поэтому вальтеровцы всех остальных христиан считают грешными и недостойными общения, претендуя на исключительное право обладания истиной и благословениями Божьими.

На эту грубую клевету приведём выдержку из журнала Elu Päike («Солнце Жизни» на Эстонском языке) №11 за 1935г, в которой Наталия Смирнова пишет:

«Лично у нас нет никакой вражды или антагонизма (враждебного противодействия) ни к одной официальной церкви или христианской организации.

Мы не только считаем возможным, но и глубоко верим, что все христиане (несмотря на то, как они себя называют), которые принимают Слово Божие в целом и исполняют все его повеления в своей личной жизни – в истине!

Духовно очень опасно присвоить себе истины Слова Божьего, в том смысле, чтобы объявить всех, кроме себя, пребывающими во лжи и заблуждении. Истина во Христе и Его Слове (Ин. 14,6;17,17), а не в руках людей.

Соответственно этому духовному критерию определяется степень истинности и близости к Богу христианских вероучений. Только духовная гордость, которая исходит от отца гордости – сатаны, может настолько ослепить человеческий ум, чтобы ставить какое-либо вероучение или общину духовным критерием для других христианских вероучений и организаций».

И ещё: «Союз "Единение во Христе" свидетельствует своим названием, что он не имеет цели создать какую либо секту, в виде загона для людей, но открывает, чрез "Солнце Жизни", горячий призыв - идти к Самому Иисусу, зная по слову Божию, что не человеческия организации спасают людей, а Голгофская жертва, чрез живую веру во Христа Иисуса.

«Союз "Единение во Христе" согласен, в лице своих членов, учавствовать во всех религиозных организациях, которыя предоставляют свободу проповедывать Живого Христа и Слово Божие с призывом к покаянию. Работать же в тех религиозных организациях, которыя совершают духовное насилие над убеждениями людей и ставят в обязанность проповедывать их учение и рекомендовать их организацию, как единственно правильную и спасающую, Союз не может, так как это означало бы отступить от основной идеи, поставленной Союзом - объединить всех подлинно-верующих в живом Христе».


16.) Служители «вальтеровцев» позволяют развод с таким «духовно мертвым» христианином и повторный брак на живом единоверце.

На эту ложь приведём следующее место слова Божия:

«Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее; и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь. (1-е Кор. 7:12-15).

Итак, если по слову Божьему нельзя оставлять неверующего супруга, то каким образом это позволительно по отношению к верующему, хотя бы и других убеждений?

Никогда ничего подобного в Союзе «Единение во Христе» не разрешалось.

17.) Они допускают также говорить ложь братьям во Христе, считая их духовными мертвецами.

Приведём выдержку из письма Михаила Смирнова:

«Первый урок: прежде всего необходимо освободиться от лжи и лукавства. Этот урок не только нужно запомнить, но и провести в жизнь, т.е. в действие. Для этого нужно следить за каждым нашим словом, за каждым поступком. У нас бывают лживые не только слова, но и фальшивые поступки. Когда верующий подойдёт под водительство Духа Святого, тогда не только сама ложь и лукавство, но даже тень (духовная) этих проявлений отмечается Духом Божиим (для того, чтобы удалить). Дорогая сестра! Нужно твёрдо запомнить Слово Божие, что ни один человек, в каком бы состоянии он не был (верующий или мирской), не может достигнуть святости, пока он не оставит лжи и лукавства. Ложь – это сущность сатаны. Христос сказал, что диавол лжец и отец лжи. Ин. 8, 44. Но хотя сатана и гениальный лжец, но он, всё-таки, самый низкий подлец: коварный и злой "клеветник братьев наших”, клевещет на них перед Богом нашим день и ночь. Отк. 12, 10. Всякий, кто во лжи, тот и в сатанинской сущности, поэтому эти люди никаким образом попасть в Царство Божие не могут». Отк. 21, 8 и 27.

Надеемся вам всё здесь понятно?

18.) «Вальтеровцы» придерживаются прогрессирующего откровения и считают, что Бог продолжает открывать им Свою волю помимо Священного Писания, т.е. через сны, видения и пророков, что противоречит Писанию: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне». Евр.1:1-2.

О том что Бог открывает Свою волю через сны, видения и пророков, – говорит слово Божие: «И вопросил Саул Господа; но Господь не отвечал ему ни во сне, ни чрез урим (откровение), ни чрез пророков. (1-я Царств 28:6). «Бог говорит однажды и, если того не заметят, в другой раз: во сне, в ночном видении, когда сон находит на людей, во время дремоты на ложе. Тогда Он открывает у человека ухо и запечатлевает Свое наставление» (Иов 33:14-16).

Тоже самое мы видим и в Новом завете:

«Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго (Матфея 1:20). «И, получив во сне откровение, не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою (Матф. 2:12). «И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам.» (Деяния 16:9-10). «Господь же в видении ночью сказал Павлу: не бойся, но говори и не умолкай» (Деяния 18:9). «Ходил же по откровению…» (Гал.2:2).

Текст, приведённый вами (Евр. 1:1), вовсе не говорит о том, что на этом все откровения и видения кончились, иначе, зачем пророки (Деян.11;27-28)? «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями (1-е Кор. 12:28), - этот порядок установлен на все времена. «Теперь, если я приду к вам, братия, и стану говорить на незнакомых языках, то какую принесу вам пользу, когда не изъяснюсь вам или откровением, или познанием, или пророчеством, или учением?»(1Кор.14:6). «Итак что же, братия? Когда вы сходитесь, и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, — все сие да будет к назиданию.» (1Кор.14:26). «Если же другому из сидящих будет откровение, то первый молчи.» (1Кор.14:30).

«И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут. И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать (Деян. 2:17-19).

Более того, Христос сказал: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. (Ин. 10:27). Это не овца Христа, которая не слышит Его голос (в своём сердце).

Также говоря о брачном вопросе Ап. Павел пишет: Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. (1-е Кор. 7:17) А как узнать, что Бог нам определил? В жизни каждого верующего встречаются тысячи обстоятельств, на которые необходимо знать волю Божию. Это и брачный вопрос, и переезд на другое место жительства, хирургическая операция, смена места работы, и т.д. И на все эти вопросы необходимо получить ясность от Бога.

Слово Божие говорит: «Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия» ( Ефес. 5:17). «И не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная. ( Римл. 12:2). Христос также сказал о Духе Святом: «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. (Иоанна 16:13).

Таким образом, ваше умозаключение о том, что на словах Христа все откровения кончились, – в корне неверно и противоречит священному Писанию (Ветхому и Новому завету).

19.) В их доктринах и практике можно обнаружить ошеломляющие элементы, которые несвойственны другим христианским конфессиям: непорочность наставников, духовный брак, деление ада на три части, возможность перехода из ада в рай, феминизм, система наблюдения друг за другом, отсутствие таинства Причастия, небесные письма с откровениями и др.

Если всё вышеперечисленное содержится в наших доктринах, то почему вы не даёте ссылку на эти доктрины и не приводите ни одной цитаты, где об этом написано? Такие голословные обвинения называются клеветой, и всякий кто этим занимается – служит сатане, ибо он есть «клеветник братьев наших» (Откр. 12:10).

Собрать все сплетни вместе и разместить их на нескольких сайтах, вас побудила не любовь к истине, а желание положить позорное клеймо на церковь «Единение во Христе». Христианину не подобает заниматься подобными делами. Если написано, – «лжесвидетель не останется НЕНАКАЗАННЫМ», то так оно и будет. «Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого» (Евреям 4:12).

Советуем вам заблаговременно раскаяться и удалить свой трактат со всех ресурсов, пока гнев Божий не пришёл на вас.


Просмотров: 6976
Copyright uhendus-kristuses.com © 2017
Каталог
христианских сайтов Для ТЕБЯ Яндекс.Метрика